Новости

Совместный проект: Краснокамский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства и бизнес инкубатор Пермь


Краснокамский муниципальный  фонд поддержки малого предпринимательства приглашает всех желающих на программу практического курса «Бизнес. Перезагрузка».



Сегодня многие предлагают обучающие семинары и прочие курсы. Но люди, а особенно предприниматели, хотят заранее знать, каким будет практический эффект. Насколько продуктивно получится использовать новые знания. Да и вообще – будут ли эти знания новыми…

 Для того чтобы узнать как можно больше о новом для Краснокамска практическом курсе, мы беседуем с автором программы Владиславом.


 - Владислав, вы сами разработали практический курс и ведете занятия. Расскажите, пожалуйста, о своем личном опыте, о том, как появилась идея учить людей загружать и перезагружать бизнес.

- Уверенность в том, что данный курс необходим предпринимателям, появилась в 2011 году. В программу обучения вошли только практические положительные результаты в продвижении информации о бизнесе. В современных условиях интернет стал самым эффективным инструментом в бизнесе. Проблема, с которой приходится сталкиваться всем руководителям организаций ведущих коммерческую деятельность, — приток клиентов, а интернет при грамотном подходе максимально решает эту задачу.
Мой личный опыт включает работу в муниципалитете (начальник информационно-аналитического отдела), в краевом Законодательном Собрании (помощник заместителя комитета по экономической политике), а также в бизнесе.


 - Кому можно посоветовать пройти обучение?

- Обучение идеально подойдет трем основным категориям людей:
1) Тем, у кого уже есть действующий бизнес, который имеет сайт и рекламируется в интернете. Тратит приличный бюджет и не имеет результата. Предприниматель получает за свои немалые деньги только отчеты и отговорки.

2) Представителям организаций, в которых планируется начать продвигать свои интересы в интернете и есть вполне справедливое желание избежать неприятностей и лишних платежей.

3) Тем, кто хочет сменить вид деятельности. Возможно, после обучения многие решат открыть свой бизнес.

 - Правда ли, что наемные работники, которые учатся по этой программе, часто потом уходят и начинают свое дело?

- Да, такая проблема есть. После обучения выпускник начинает по-новому смотреть на возможность заработать деньги для жизни. Сегодня определиться с тем, что продавать, легко — товары и услуги предлагаются кругом. Найти специалиста, способного создать и настроить механизм продаж, не просто.


 - Вы учите создавать сайты своими руками. Сколько предприниматель сможет сэкономить в итоге, допустим, за год?

Во-первых, создание сайта или интернет-магазина обходится заказчику в сумму от 5 до 100 тысяч рублей. Сегодня можно сделать все это самостоятельно. Правила веб-дизайна ни кто не отменял, надо немного поучиться.

Во-вторых, как сайт найдут клиенты? Его нужно продвигать. Контекстная реклама в Яндекс и Google обходится от 7 до 15 тысяч рублей в месяц. Если делать все самостоятельно, экономия выйдет минимум 75%, наемники больше 25-30% не тратят на эту услугу.

Далее: продвижение сайта по ключевым фразам, SEO продвижение на нашем языке обойдется еще в 8-15 тысяч рублей в месяц, если самостоятельно — всего 500-1500.

Реклама в социальных сетях, если ее поручать кому-то, будет стоить еще 5-10 тысяч рублей, самостоятельно от 500-1500. А толковых специалистов, продвигающих бизнес на Ютуб, Авито и на форумах, вообще мало, так что лучше самого собственника (или его сотрудников, прошедших обучение) этого никто не сделает.  Мониторинг новых для вашего бизнеса регионов России и СНГ – важная составляющая. Цены за эти услуги —  просто космос. Если работать самостоятельно, например, Казахстан обойдется 2-3 тысячи рублей на месяц.

Итого, минимум за год экономия получится солидная, плюс еще больше новых возможностей. В цифрах от 100  до 500 тысяч рублей и более.


 - Общеизвестно, что современный бизнес ищет своих клиентов в интернете. А каким премудростям интернет-маркетинга учите именно вы?

- Главная: вы работаете самостоятельно или работает ваш специалист при полном контроле. Надо точно понимать, что нужно выполнить и как проверить результат. Разные группы населения пользуются разными источниками информации. Создаем источник там, где находится наш клиент.


 - В рекламе вашего курса есть такая фраза: во время занятий можно протестировать конкретную бизнес-идею: пойдет-не пойдет. Если идеи учеников окажутся неудачными, что посоветуете?

- Пятилетний опыт курса показывает, что чаще в голову приходят идеи, требующие денег или очень больших денег. Или деньги преобладают над интересами ученика как личности. В процессе обучения, после 1-2 уроков ученик понимает, что для старта бизнеса деньги как таковые не требуются.
Предприимчивый ученик имеет не одну бизнес идею. Всегда есть над чем работать. Не получилась основная — производим запуск резервной. А подсказываю из индивидуальных предпочтений ученика, чем именно ему лучше заняться.


 - Почему в группе должно заниматься не более 6 человек?

- Для меня важен результат каждого выпускника. За пять лет работы  не было ни одного выпускника, который остался недовольным по завершению обучения. Нет ни одного выпускника, который бы не добился результатов. Каждый второй выпускник — это руководитель собственного бизнеса. Не более 6 человек  в группе дает мне возможность контроля учебного процесса.


 - У нас в районе людей старше 45 лет, если они остаются без работы, неохотно берут на новое место, особенно женщин. У многих неплохие технические навыки, владеют компьютером. Какие виды бизнеса им подойдут?

- Установка «Не берут» —  не совсем то, что отличает креативного человека. Создай сам! Предложи то, от чего они не смогут отказаться! Все предприятия поголовно испытывают нужду в специалистах такого толка. Сегодня менеджеры не владеют информационными технологиями. Программисты не владеют маркетингом. Их этому не учили. Имея на руках новые современные знания, можно легко заработать минимум на уровне зарплаты предприятия. Сегодня организации не смотрят на диплом, который соискатель получил много лет назад, сегодня говорят: покажи, что умеешь. Говорим и показываем.

Главное – бизнес-тема, в которой они лучше всего разбираются. Надо только настроить интернет-минимум для привлечения клиентов. Ваш покорный слуга тому подтверждение.


 - Вы гарантируете каждому ученику запуск бизнеса в интернет. Есть ли у вас статистика выживаемости таких проектов?

- Статистики такой нет. Принцип работы как в классическом образовании.

А вот бизнес-отношения с выпускниками и организациями я поддерживаю. В каждом бизнес-центре Перми есть мои выпускники. Самые продвинутые в Яндексе показываю и рассказываю секреты и бюджеты.

Гарантия запуска все же существует -  в виде созданного сайта с настроенной на него рекламой. Гарантия запуска в виде группы ВКонтакте. Гарантия запуска в виде грамотно подготовленной информации. Гарантия запуска в виде мониторинга темы. Полностью все сделано и настроено, остается только принимать звонки и заказы.


Источник газета ОМ: 
Программа совместного курса "Бизнес. Перезагрузка" на сайте фонда.



Старт прошел 4 июля 2017 года, успешно и в срок. Свободных мест нет.